Позади большого числа недостроенных и незаселенных помещений находятся  апартаменты Флоры. Кроме комнат короля, это самые большие апартаменты, и в отличие от прочих они специально обставлены со вкусами хозяйки. Недавно построенные, они были обставлены в суматошный период междуцарствия. Полагаю, не без оснований, что этого никто не заметил.

Вход в северо-восточной стене задает тон всему убранству. Мебель французская, эпохи Наполеона. Ковер в гостиной из Версаля. Портрет Наполеона, который висит на дальней стене, подарен Флоре самим императором. Она попросила его снять с головы ту забавную шляпу.

Через гостиную можно пройти в  самую любимую комнату Флоры. В комнате, обставленной немногочисленной, но прекрасной мебелью той же эпохи. Круглый стол по центру привезен из Ниццы и Марселя. Прелестные, яркой расцветки письменные принадлежности лежат на письменном столе, а высокие растения в углу - это пышные, быстро растущие экземпляры из Эрегнора. Вдоль стены с потемневших холстов мрачно смотрят портреты многих знаменитостей; всех этих людей Флора знала.

Два предмета сразу привлекают внимание. Первый - ошеломляющая по красоте золотая арфа, которая стоит в северной части комнаты. Флорентийского происхождения, арфа была подарены Флоре Муссолини, во время ее пребывания в Венеции в 1930 году. Другой - чучело белого коня, любимого жеребца самого лорда Байрона. Портрет Байрона в полный рост висит на северной стене, и плащ поэта сливается с черной бурей за его спиной.

Спальня отделана с особым вкусом. Кровать под ярко-красным балдахином занимает середину северной стены (кровать следует стоять посередине спальни). Простыни ее из алого атласа, а перьевой матрас из Чарлстона до времен Гражданской войны.

На туалетном столике - два выдающихся ювелирных изделия: бриллиантовое ожерелье Марии Антуанетты и  самая любимая безделушка - подлинное яйцо Фаберже. Когда его раскрываешь, то видишь мужчину и женщину, слившихся в порыве страсти. Это лучшая из известных работ Фаберже.